Золотой век детектива подарил нам множество звездных имен. Произведения таких писателей, как Агата Кристи, Гилберт Честертон, Эрл Стэнли Гарднер, Рекс Стаут, развивали и совершенствовали детективный жанр, их романы, безоговорочно признанные классикой, по сей день любимы читателями и являются эталоном качества для последующих поколений авторов детективных историй. Почетное место в этой плеяде по праву принадлежит Джону Диксону Карру (1906–1977) — виртуозному мастеру идеально построенных «невозможных преступлений в запертой комнате». В 1933 году Джон Диксон Карр впервые представил публике сыщика-любителя доктора Гидеона Фелла. Внешность героя, предположительно, была списана с другого корифея детективного жанра — Гилберта Честертона, а его заслуги в истории детективного жанра, по мнению большинства почитателей творчества Карра, поистине вызывают уважение. Так, писатель Кингсли Эмис в своем эссе «Мои любимые сыщики» назвал доктора Фелла «одним из трех великих преемников Шерлока Холмса». В настоящий сборник вошли тринадцатый, четырнадцатый и пятнадцатый романы цикла о расследованиях хитроумного доктора Фелла, публикуемые в новых переводах: классическая «тайна запертой комнаты» «Дело о нескончаемых самоубийствах» (1941), «Смерть все меняет» (1942) — редкий роман, в котором автор, напротив, отступает от этого знакового для его творчества сюжетного приема, и «Пока смерть не разлучит нас» (1944) — роман, который сам Карр считал одним из лучших своих произведений.