Светлана Берегулина - маркетолог с 20-летним опытом работы с B2B-SaaS цифровыми продуктами. В течение 12 лет была директором по маркетингу сервиса "Битрикс24", а также руководила маркетингом в Mail.Ru (сейчас VK), inSales (компания экосистемы "Сбер"), Московской Школе Управления СКОЛКОВО. Эта книга - первое в России руководство по продвижению IT-продуктов. Она будет полезна основателям, топ-менеджерам и специалистам по продвижению B2B-IT-компаний, которые хотят выстраивать эффективный маркетинг и увеличивать продажи. После прочтения вы сможете: - создавать ценностное предложение и продвигать продукты с долгим циклом принятия решения; - эффективно продавать через продуктовое демо; - разрабатывать коммуникационную стратегию для продвижения IT-продуктов в B2B-сегменте; - создавать маркетинговую стратегию с учетом зрелости рынка; - связывать инструменты маркетинга с целями и стратегией бизнеса.