Как Форду удалось создать легендарный автомобиль? Все просто - он отбросил в сторону разработку тысячи разных моделей и сосредоточился только на одной. Он использовал нишевый подход - сузил рынок, чтобы сорвать большой приз. Именно этим принципам учит Крис Дрейер, основатель SEO-агентства в узкой нише с высоким доходом. В своем бестселлере автор рассказывает как правильно выбрать направление для бизнеса, чтобы получать многомиллионные обороты. В этой книге много примеров из мировой практики, а еще - ярких и остроумных отсылок к "Звездным войнам" и Гарри Поттеру. Читайте это практическое руководство, чтобы узнать: -Почему стратегия сужения ниши прибыльнее многопрофильной экспертизы; -Где искать аудиторию для узкого рынка, чтобы влюбить ее в свой продукт; -Как обойти игроков в сегменте, чтобы стать неоспоримым лидером №1; Изучите исчерпывающую и ультимативную инструкцию, чтобы через горлышко жесткой рыночной конкуренции найти свой путь к голубому океану
Вы смотрели