Как выйти на следующий уровень, масштабировать бизнес, совершить глобальный прорыв в своем деле? Эта книга для тех, кто уперся в потолок и спрашивает себя: "Что дальше?" В основе авторского подхода - методология Dreams To Be Done®. Она позволяет сформулировать большую идею бизнеса, которая даст тот самый амбициозный рост. Как это сделать авторы показывают на кейсах из реальной российской практики. А затем шаг за шагом помогают создать прикладную рыночную, маркетингову и продуктовую стратегии на основе найденной большой идеи. Вы разберетесь как: – найти эволюционную цель бизнеса, ради которой захочется просыпаться по утрам; – создать продукт, который будет востребован сегодня, завтра и много лет; – захватить новые и смежные рынки для кратного роста. Авторский подход и практические задания в книге помогут развить новое мышление, и не просто понять "что дальше?", а обрести уверенность в принятых решениях и действиях.