Что отличает растерявшие популярность Kodak, Nokia и Motorola от культовых Apple, Microsoft, Amazon и Marvel? Чувство перспективы лидера компании. Сегодня мало быть просто хорошим руководителем. Майкл Хайятт - автор бестселлера "Жизнь в расфокусе" - уверен, что для прорыва в бизнесе нужно особое "видение" - умение чувствовать шанс и воплощать то, что другие считают невозможным. А еще - собирать команду, формулировать идеи и вдохновлять ими инвесторов. Эта книга - сборник историй прорывного и неудачливого лидерства, из которой вы узнаете: Какие именитые компании терпели крах из-за игнорирования изменений рынка; Что поможет возродиться, когда компания в шаге от банкротства; Есть ли у вас "аллергия" на риск; Ответьте на вопросы из глав, чтобы сделать шаг к собственному видению и понять: все невозможное на первый взгляд - возможно.
Вы смотрели