Корзина (0)
Ваша корзина пуста!
Искусственный интеллект в маркетинге. Как использовать ИИ и быть на шаг впереди
Искусственный интеллект в маркетинге. Как использовать ИИ и быть на шаг впереди

Искусственный интеллект в маркетинге. Как использовать ИИ и быть на шаг впереди

    Код товара: 868159
    Автор: Кинг Кэти
    Серия: Бизнес тренды
    Издательство: АСТ
    Переплет: твердый
    Страниц: 256
    Формат: средний
    ISBN: 978-5-17-118629-6
    Год: 2024
    Вес: 0.413 кг.
В сравнение
669 ₽
Доступно для заказа
ИИ – это уже не просто фантазия о будущем. ИИ – это тренд настоящего. Одни его опасаются и чувствуют неприязнь, а другие считают, что это новый рабочий инструмент, который может принести пользу. К ИИ можно относиться по-разному, но невозможно отрицать, что эта технология открывает массу возможностей в самых разных сферах. Эта книга – незаменимый помощник для всех, кто занимается маркетингом: от серьезных студентов и амбициозных новичков до опытных специалистов. Здесь собран опыт экспертов из различных областей (от IT до гостиничного дела), которые интегрировали технологии с ИИ в свои компании и уже видят их положительное влияние. Кэти Кинг – ведущий консультант по трансформации бизнеса, опытный предприниматель, тренер и ключевой докладчик. Она является частым комментатором на теле- и радиопередачах канала BBC и дважды выступала с презентациями на конференциях TEDx. За время своей работы Кэти консультировала и обучала многие ведущие мировые бренды, включая Huawei, Sky, O2, Virgin, NatWest, Alcatel и многие другие. “Влияние ИИ на антропогенную среду много обсуждалось и анализировалось. Эта важная книга вносит ясность и понимание в эти разговоры. В доступной форме и с использованием примеров, она развеивает многие заблуждения”. – Пол Багуст, директор по международным стандартам в области недвижимости RICS .