Корзина (0)
Ваша корзина пуста!
Пиар да Винчи, или Как сделать новость из ничего
Пиар да Винчи, или Как сделать новость из ничего

Пиар да Винчи, или Как сделать новость из ничего

    Код товара: 866326
    Автор: Лапук Мария
    Издательство: Альпина ПРО
    Переплет: твердый
    Страниц: 152
    Формат: средний
    ISBN: 978-5-206-00225-6
    Год: 2024
    Вес: 0.37 кг.
В сравнение
957 ₽
Доступно для заказа
Выучить иностранный язык порой бывает проще, чем научиться говорить на одном языке с целевой аудиторией. Об этом хорошо знает Мария Лапук, которая управляет успешным пиар-агентством Vinci Agency. Мария создала настоящую настольную книгу пиар-специалиста. Она разобрала всю теорию пиара и поделилась советами по применению каждого из описанных инструментов. Начиная с описания видов и целей пиара и заканчивая разбором конкретных примеров пиар-кампаний, Лапук последовательно разбирает каждый аспект деятельности пиарщика. Книгу можно открыть на любой странице и сразу же применить найденный там совет. Мария Лапук объясняет, как создавать уникальные предложения и выигрывать в кризисы, как видеть во всем новости, как измерять эффективность пиара и как увеличивать прибыль с помощью грамотных пиар-стратегий. Читатель узнает, какие виды контента подходят для различных ситуаций, научится создавать качественный контент, познакомится с особенностями пиара в разных уголках мира и научится выгодно управлять информационным полем.