Корзина (0)
Ваша корзина пуста!
Игровая разработка без боли и кранчей. Как выжить в игровой индустрии и сохранить вдохновение
Игровая разработка без боли и кранчей. Как выжить в игровой индустрии и сохранить вдохновение

Игровая разработка без боли и кранчей. Как выжить в игровой индустрии и сохранить вдохновение

В сравнение
1695 ₽
Доступно для заказа
Сделайте процесс разработки игр более продуктивным и здоровым! Перед вами книга, написанная легендарным разработчиком Ричардом Лемаршаном, которая расскажет, как соединить творческие аспекты гейм-дизайна с проверенными методами эффективного управления проектами. В ней описываются четыре этапа создания проекта: разработка идеи, подготовка к производству, производство и постпродакшн. Эта книга научит вас, как провести проект цифровой игры от начала до конца - от создания концепта и проектирования до сборки, тестирования и релиза - и избежать при этом неконтролируемого переутомления, известного среди разработчиков как "кранч".