Книги этой серии, созданные коллективом авторов под руководством Д. Краер, содержат тщательно прописанную технологию работы с детьми 3–5 лет.Д. Краер, под руководством которой были созданы шкалы ECERS для комплексной оценки качества образования в дошкольных образовательных организациях, считает, что технология, представленная в этих книгах, позволит обеспечить эффективную работу педагога и получить высокие результаты при оценке дошкольной организации по шкале ECERS.Наглядно-дидактический материалк теме «Запахи и вкусы» включает:• таблицу «Планирование на неделю»;• текст песенки-приветствия (рус. и англ. язык);• текст песенки «Пробую я лимон на вкус» (рус. и англ. язык);• постер с изображением ребенка, стоящего в полный рост;• плакаты, иллюстрирующие распорядок дня;• плакаты «Предметы, обладающие характерным запахомили вкусом»; «Продукты»; «Приятные запахи и запахи,предупреждающие нас об опасности»; «Как животныеощущают вкусы и запахи»; «Сладкие, кислые, соленыеи горькие продукты»; «Вкусовые зоны языка»;• набор разрезных карточек «Сладкие, кислые, соленыеи горькие продукты»;• таблицы «Любимые и нелюбимые запахи»; «Любимыеи нелюбимые вкусы»; «Пробуем попкорн»;• плакаты «Новости дня»;• картинки для фланелеграфа на тему книги Э. Карла«Очень голодная гусеница»; на тему «Вон там на дереве»;• плакат «Рецепт приготовления фруктового салата»;• письмо родителям «Новости нашей группы».
Вы смотрели

