Корзина (0)
Ваша корзина пуста!
BTS-маркетинг. Как разработать правильную стратегию для покорения мира
BTS-маркетинг. Как разработать правильную стратегию для покорения мира

BTS-маркетинг. Как разработать правильную стратегию для покорения мира

    Код товара: 760841
    Автор: Хенчжун Пак
    Издательство: АСТ
    Переплет: твердый
    Страниц: 272
    Формат: средний
    ISBN: 978-5-17-134370-5
    Год: 2020
    Вес: 0.424 кг.
В сравнение
795 ₽
Доступно для заказа
Коммерческий успех любого бизнеса зависит от того, насколько точно выбранная менеджментом стратегия отвечает реалиям рынка. Об этом очень часто забывают менеджеры и владельцы бизнеса, когда на рынке есть преуспевающая компания, чей успех хочется повторить. Поверхностное копирование чужого продукта обязательно обернется для вашего бизнеса катастрофой, если вы не вникаете в суть стратегии конкурентов и не понимаете, на каких принципах она основана. Эта книга поможет как начинающим, так и опытным бизнесменам и маркетологам избежать ошибок и использовать преимущества эффективных управленческих и маркетинговых стратегий на примере самого успешного бизнес-проект XX века – южнокорейской группы BTS. Автор книги Пак Хёнчжун, MBA, – эксперт в области корпоративной стратегии и управления, автор методологии управления, основанную на перфоманс-маркетинге, а также книг о корпоративном управлении, маркетинге и Big Data в бизнесе.